Что делать, если принтер сообщает:  «Проблема с принтером или системой печати, выключите и снова включите принтер» или «Неисправность системы печати, выключите принтер».

Неисправность системы печати, выключите и включите принтер

Такая ошибка чаще всего появляется если перед установкой неоригинальных/совместимых картриджей допустить полное опустошение оригинальных. Такая проблема типична для принтеров с картриджами HP # 711, 913, 932, 933, 951, 950, 953.

В таком случае при установке неоригинальных картриджей, ПЗК или СНПЧ данная ошибка может не пропадает. И при этом часто может появиться и другая ошибка:

  • «Неисправность системы печати, выключите и включите принтер»
  • «Проблема с принтером или системой печати, выключите и снова включите принтер. При повторном появлении данного сообщения обратитесь в техническую поддержку компании HP» 

Для Вас это сигнал, что сработал датчик в печатающей голове и принтер откажется печатать на совместимых картриджах.

Самое простое, но не самое дешевое решение - установить оригинальные картриджи. Если же Вы хотите обойтись "малой кровью", то для вас есть инструкция - "Ошибка опустошения ПГ на картриджах HP 711, 913, 932, 933, 950, 951, 953"

Но чтобы не допускать такой ошибки и обезопасить себя от последствий внимательно следите за уровнем чернил в оригинальных картриджах и не допускайте их полного израсходования.