Apple может снизить цену iPad в случае уменьшения спроса

Printers news, Apple, IPad




Издание The Wall Street Journal приводит выдержки из отчета аналитика Credit Suisse Билла Шоупа (Bill Shope), составленного на основе информации, полученной им в результате встречи с руководителями Apple.

Шоуп отмечает, что несмотря на то, что планшетный компьютер iPad, представленный Apple в конце января, поступит в продажу по ценам, значительно более низким, чем ожидали эксперты и наблюдатели ($499—$829), Apple, похоже, имеет необходимые ресурсы для поддержания спроса на гаджет с помощью еще большего снижения его стоимости для конечного потребителя. «Нам еще предстоит увидеть, насколько высок будет первоначальный спрос на iPad, однако руководство компании отмечает, что цена может быть изменена (в том случае, если Apple не удастся привлечь так много клиентов, как планировалось», — пишет аналитик. Напомним, Apple снизила стоимость первой модели iPhone на $200 (с $599 до $399) спустя всего лишь два месяца после начала продаж, что позволило ей «снять сливки» за счет своих самых ярких фанов (напомним, эта история закончилась недовольством переплативших «лишние» $200 и компенсацией со стороны Apple в виде купона на бесплатное приобретение в онлайновом магазине компании любой продукции на сумму $100).

Шоуп также отмечает, что в Купертино не выражают беспокойства по поводу потенциальной внутренней конкуренцией между продуктами компании, ссылаясь на озвученное Стивом Джобсом четкое деление своих мобильных устройств на три линейки — iPhone/iPod touch, iPad, ноутбуки.





Поделитесь с друзьями этой страницей: