Третий номер журнала The Lomond Review (TLR) посвящён специальной группе материалов и продуктов, определяющих жизнь изображения после того, как оно получено и отпечатано. Это альбомы, рамки, средства послепечатной обработки, а также трансферные материалы, переносящие изображение из виртуальной цифровой среды в мир реальных вещей, осязаемых и имеющих утилитарную ценность. Сегодня в концепции фотоимиджинга акцент делается не столько на захват (capture) картинки, сколько на распространение (sharing). Вопрос в качестве коммуникации. Спонтанный поток сознания больше никому не интересен. Чтобы найти отклик, послание должно быть адресным, легко воспринимаемым и отмеченным присутствием индивидуальности.
Индустрия уже вполне осознала необратимость ситуации с фотопечатью. Крупнейшие выставки 2006 года, такие как PMA Expo (Орландо) и Photokina (Кёльн), отмечены значительными усилиями, направленными на формирование новых пользовательских стереотипов и активное вовлечение женщин в качестве движущей потребительской группы. Необычайно популярный в Америке скрэпбукинг (печать разрисованных сердечками и цветочками памятных фотоальбомов) уже пересек Атлантику.
С некоторых пор максимальное удобство и технологичность стали обязательными требованиями, предъявляемыми к продукции для фотопечати (которая раньше в этом отношении сильно проигрывала технике для фотосъемки). Приятно, что у Lomond есть в этой области очень удачное решение. Это самоклеящиеся фотобумаги, которые вместе с альбомами и ПО автоматической коррекции цветопередачи представляют собой уникальный комплексный продукт для аранжировки, хранения и демонстрации памятных фотоколлекций. Мы предлагаем нашим читателям самим оценить удобство применения фотосамоклеек. Разделите с нами свой опыт, а мы разделим его со всеми читателями TLR.

Евгений СМЕТАНИН
Главный редактор TLR
Источник: Инк-Маркет.ру.