Как следует из официального пресс-релиза, корпорация Xerox приняла решение по приобретению компании XMPie Inc. за 54 миллиона долларов США.

Расположенная в Нью-Йорке, компания XMPie является одним из ведущих поставщиков программного обеспечения для обработки переменных данных, на основе которого создаются кросс-медийные программы для персонализированного маркетинга, позволяющие графическим дизайнерам, маркетинговым компаниям и поставщикам полиграфических услуг создавать маркетинговые материалы, отражающие покупательские предпочтения и личные интересы. Эти интегрированные программные продукты базируются на цифровых системах печати, таких как Xerox iGen3 Digital Production Press, способных выпускать персонализированные маркетинговые материалы высокого качества.

По оценкам экспертов отраслевой аналитической компании Info Trends, рынок печати материалов с переменными данными на основе программного обеспечения для персонализации приложений (в том числе, разработанного специалистами XMPie) утроит свой оборот на территории США, при совокупном годовом темпе роста в 26 процентов. Если в 2004 году емкость этого рынка составляла 5,3 миллиарда долларов США, то в 2009 году она должна увеличиться до 16,6 миллиарда долларов США.

"Благодаря покупке этой компании, мы совмещаем преимущества интеллектуальных систем по сбору данных с высоким качеством цифровой печати, что позволяет нам предлагать комплексные, измеряемые инструменты для проведения мультимедийных маркетинговых кампаний," – заявила Урсула М. Бернс (Ursula M. Burns), президент подразделения Xerox Business Group Operations.

После сделки компания XMPie сохранит свой индивидуальный бренд и статус отдельного подразделения по разработке программного обеспечения. Она продолжит обслуживание клиентов во всех сегментах рынка графических услуг и поддержку уже существующих заказчиков и партнеров по бизнесу, в том числе и Xerox. Завершение сделки корпорации Xerox по приобретению XMPie ожидается в ближайшие 30 дней, которые требуются для получения разрешений регулирующих органов и выполнения стандартных процедур по реорганизации деятельности компании.
Источник: Инк-Маркет.ру.