Как 3D-печать можно использовать для производства электросамолета

.... теги: .3D-news


Самолеты, которые транспортируют людей на относительно небольшие расстояния, часто называют «лужными прыгунами» или puddle-jumpers. В отличие от больших авиалайнеров, которые путешествуют между странами или даже континентами, эти «птицы» используются для пересечения всего несколько сотен миль.

 

Новая «птица» Элис

Eviation – компания, которая занимается производством электрических самолетов. В настоящее время она работает над созданием электрического пассажирского puddle-jumper. Назовут птичку Элис. Она сможет перевозить до девяти человек на расстояние до 600 миль.

В течение ближайших четырех лет компания планирует реализовать региональные воздушные перевозки экономичными, а главное абсолютно экологически безопасными транспортными средствами. Eviation хочет конкурировать с существующими формами воздушного транзита, предложив пассажирам нечто новое.

 

Используя инновационные электросамолеты, такие города как Лондон и Париж, Пекин и Сеул смогут стать ближе. Расстояния между ними не такие большие, поэтому пассажиры смогут летать не обычным авиалайнером, а на небольшом Элис.

Плодотворное сотрудничество Stratasys и Eviation

Что необычного в новых самолетах? Кроме того, что они смогут летать без топлива, для их разработки и производства эффективно применялась трехмерная печать. Для этого Eviation обратилась за помощью к Stratasys.

 

Чем была так полезна 3D-печать? Ее использование помогло тестировать новый проект в режиме «реального времени». В целом, применение аддитивного производства позволило сократить капитальные расходы даже при условии ускорения фазы быстрого прототипирования. За два года компании удалось сэкономить несколько сотен тысяч долларов благодаря сотрудничеству с Stratasys.

Производство легких частей со сложной геометрией и максимальными показателями надежности, быстрое прототипирование тестовых деталей и инструментов – все это заслуги 3D-печати.

 

Давайте разберем конкретный пример использования аддитивной печати. Инженерам нужно было создать наружные части самолета с гладкой криволинейной поверхностью, чтобы уменьшить сопротивление перетяжке. Их напечатали на 3D-принтере из композита ULTEM 1010, после чего покрыли углеродным волокном. Детали вышли нужной формы и прочности, при этом имели небольшой вес.

 



Ваши друзьям понравится, поделитесь: