Xerox собирается увеличивать свои доходы от сервисного сегмента до 66% общего дохода к 2017 году, существующий же уровень доходов компании от сервиса составляет 55%.

Чтобы достичь этой цели, Xerox сосредотачивается на таких рынках, как здравоохранение, что подтверждает недавно заключённый контракт с компанией PatientPoint стоимостью 28 млн. долларов. В рамках данного контракта Xerox приобрела технологию PatientPoint, благодаря которой компания собирается активно участвовать в улучшении системы здравоохранения. Кроме того, Xerox Innovation Group объявила, что их отделение Xerox Research Centre India (XRCI) проводит ряд научно-исследовательских работ по здравоохранению в Индии, а Xerox Research Center Webster (XRCW) - в Нью-Йорке. Оба исследовательских центра используют современные видеокамеры, аппараты для сбора и аналитики данных, помогающие контролировать состояние пациентов.

Известно, что компания уже начала получать огромную выгоду от успешного внедрения в работу программ Medicaid Management Information System (MMIS) и CMS (центры координации программ "Medicare" и "Medicaid Services") Сертификации в 31 государственной программе медицинской помощи (Medicaid).

Более того, несколько дней назад, управляющее звено компании Xerox и Технологического Центра доставки Транспортного сектора достигли сертификации системы управления качеством ISO 9001 для превосходной эксплуатационной работы, а также увеличили свои обязательства перед клиентами.

Xerox намерена и дальше активно расширять своё влияние на разнопрофильных рынках, чтобы приобрести максимальное количество клиентов к своему портфелю.


Источник: pechatnick.com

Источник: Инк-Маркет.ру.