Москва, 31 января 2012 г. – Исследователи корпорации Xerox разработали технологии, позволяющие легко найти изображения для иллюстрации сообщений. Среди них приложение для Facebook, способное определить, что говорят о пользователе его фотографии, а также программа для классификации изображений в соответствии с их контентом. Демо-версии программных продуктов выложены на онлайн-портале Open Xerox, где их могут тестировать и рецензировать интернет-пользователи.

Представьте, что вы графический дизайнер, работающий на международную здравоохранительную организацию, и вам срочно надо найти фотографию, иллюстрирующую важность качества медицинского обслуживания для жизни детей. Даже с использованием современных технологий работы с изображениями поиск подходящего снимка в фотобанке займет несколько часов. Новые технологии Xerox способны справиться с этой задачей всего за несколько секунд.

Четыре новых инструмента, разработанные в Европейском Исследовательском центре Xerox, предназначены для анализа, классифицирования и поиска изображений. Например, одна из программ может сортировать коллекции фотографий с точки зрения определенного художественного стиля, а не просто по базовым критериям запроса пользователя.

Новые инструменты от Xerox облегчают управление массивными архивами информации, документов и изображений. «Доступные на сайте Open Xerox демо-версии программ показывают, как можно использовать наши технологии обработки изображений для решения повседневных бизнес-задач, - комментирует Крейг Сандерс, менеджер исследовательской группы European computer vision компании Xerox. - Мы сделали эти инструменты доступными для всех пользователей, будь то профессионал в области маркетинга или просто обыватель, обладающий большими коллекциями фотографий. Эти инновационные продукты демонстрируют глубокую экспертизу Xerox в области анализа графической информации и способности компании создавать новые решения для обработки контента».

Новые продукты Xerox – это:

  • Поиск похожих изображений (Similar Image Search) - технология, способная менее чем за секунду провести поиск среди 5 миллионов изображений на обычном ПК, позволяет любому пользователю находить нужные файлы в цифровых фондах - больших коллекциях фотографий высокого разрешения или элементов графического дизайна. Xerox работает над созданием облачной версии этой программы, которая сможет проводить поиск по сотням миллионов изображений в режиме реального времени.

Технология поможет пользователям находить похожие изображения во всех типах электронных хранилищ от больших фотобанков и крупных корпоративных архивов цифровых документов до личных коллекций фотографий на домашнем компьютере.

  • Категоризатор изображений (Image Categorizer) – недавний победитель международного конкурса Imagenet в области классифицирования изображений. Эта технология обеспечивает автоматическую категоризацию графических материалов в соответствии с их содержанием. Созданная для рекламистов, маркетологов и фотографов, работающих с крупными цифровыми архивами, программа использует технику машинного самообучения и алгоритмы обработки изображений для анализа и сортировки изображений по категориям. Благодаря программе текстовые запросы будут обрабатываться без предварительного проставления тегов на каждом изображении.
  • Художественный поиск изображений (Aesthetic Image Search). Многие современные методы классификации изображений основаны на распознавании его частей: если программы находят шины и дорогу, то, скорее всего это будет машина, а не что-то другое. Чтобы определить художественную ценность фотографии и найти нужные стилистические элементы, необходим новый подход. Используя категоризатор изображений, новый инструмент Xerox учится распознавать черты, которые делают изображение уникальным и ценным с точки зрения эстетики. Так, зная, что хорошие пляжные фотографии обычно характеризуются эффектом «шелковых» волн благодаря длинной выдержке, алгоритм будет отбирать именно такие – «шелковые» - изображения. Приложения предоставляют возможность анализировать крупные базы фотографий, отбирая лучшие фото для печати или изображения, выполненные в одном стиле.
  • Catepix – в этом приложении используется сложная технология анализа изображений из профилей Facebook, на основе которой выносится оценка того, что говорит о вас профайл в популярной социальной сети!

Все новые инструменты опубликованы на портале Open Xerox, на котором Xerox приглашает ознакомиться с инновационными разработками компании, ее партнеров, экспертов в области высоких технологий и пользователей из числа «ранних последователей» (early adopters)1. «Нам важно знать мнение пользователей о новых продуктах Xerox, и мы готовы совершенствовать наши технологии, чтобы они были лучше применимы на практике и упрощали рабочие процессы компаний», - добавил Сандерс.

1 Категория пользователей согласно теории «диффузии инноваций», которая составляет 13,5% всех пользователей и включает в себя социальных лидеров, популярных людей, с хорошим образованием, которые с готовностью принимают и пробуют нововведения, но при этом более осторожны, чем инноваторы.


Источник: www.xerox.ru/

Источник: Инк-Маркет.ру.