Наэтой неделе два гранда печатного мира, компании Lexmark и Xerox,объявили публично о своих доходах во втором квартале нынешнего года.Большинству экспертов и инвесторов подобная информация чрезвычайнодорога, так как она позволяет определить траекторию движения рынкапечатного оборудования. Для людей, работающих в данной индустрии и всмежных с ней областях, цифры от компаний ОЕМ позволяют определятьнастроения рынка, а также наметившееся поведение потребителей.

Следуяза тенденциями последних 4 кварталов, гиганты печатного мира в лицеLexmark-а и Xerox-а, несут серьезные потери. И это вопреки всем ихусилиям снизить расходы и увеличить продажи.

После объявленияквартальных результатов продаж акции компании Lexmark упали на 19%, чтоговорит о снижении общей капитализации компании. Стратегия компаниизакрепиться в сегменте недорогих принтеров и заставить потребителейбольше печатать пока не оправдывается. Тем не менее, представителикомпании сообщают, что им удалось увеличить свою долю на рынке лазерныхпринтеров по цене 100-200 долларов. С увеличением доли рынка компанияне смогла увеличить свою прибыль по причине того, что продажи расходныхматериалов к лазерным и чернильным принтерам упали на 19%. Такойпарадокс, когда компания продает больше оборудования и не дополучаетприбыль, объясняется, во-первых, продажей принтеров в низкой ценовойкатегории ниже их себестоимости, во-вторых, сильной конкуренцией состороны альтернативных расходных материалов.

Xerox не можетпохвастать хорошими результатами и создает компанию Lexmark-у. Послезакрытия нескольких заводов и повсеместного удаления излишних расходов,акции компании упали на 35%. А доходы компании за последний кварталедва достигли 140 миллионов долларов по сравнению с 214 миллионами заэтот же промежуток времени год назад. Компания по-прежнему продвигаетсвои высокопроизводительные принтеры. Но даже руководители Xerox-аотмечают, что они не ожидают улучшения на рынке печати в 2009 г.

По материалам http://rechargrussia.blogspot.com/
Источник: Инк-Маркет.ру.