Компания Xerox объявила о запуске в России масштабного виртуального проекта «X-City». Этот проект станет первой долгосрочной инициативой компании, главная цель которого повышение профессионализма и компетенции продавцов техники Xerox для малых и средних офисов.

Зарегистрировавшись на официальном сайте проекта, продавец сразу оказывается в центре интерактивной жизни виртуального города Xerox. Здесь он может получить подробную информацию по продуктам компании, познакомиться со своими коллегами из разных регионов России, принять активное участие в обмене мнениями о продуктах Xerox, поделиться опытом продаж, а также пройти тестирование на знание техники Xerox и при достижении положительных результатов получить сертификат продавца.

Немаловажной особенностью проекта является возможность каждого «жителя» «X-City» вносить личный вклад в развитие своего виртуального города. Участники могут предлагать темы для конкурсов, присылать предложения по улучшению проекта, а также объединяться в группы по интересам. Продавцы, наиболее активно участвующие в жизни города, будут награждаться баллами, которые можно обменять на ценные призы из каталога «X-City». На следующий год в «X-City» запланировано открытие дополнительных опций для участников: регистрация продаж техники Xerox, flash-игры, sms-сервисы и др.
Источник: Инк-Маркет.ру.