Samsung Electronics анонсировала начало мировой рекламной кампании Ctrl P, направленной на укрепление бренда Samsung и продвижение её решений для печати.

Торговая марка Samsung широко известна на рынке B2C (business-to-consumer), в основном в сегментах мобильных телефонов и телевизоров. Ожидается, что начавшаяся рекламная кампания принесет бренду Samsung высокую узнаваемость на рынке B2B (business-to-business).

Предполагается, что печатная техника компании будет пользоваться спросом на новом рынке благодаря своим качествам, таким как простота использования (символом чего и является Ctrl P), возможность централизованного управления и небольшие расходы на обслуживание.

Кампания Ctrl P будет развернута на 14 глобальных рынках: в Австралии, Канаде, Китае, Северной Америке, России, Сингапуре и восьми странах Европы.
Источник: Инк-Маркет.ру.