В рамках исследования, проведенного журналом FORTUNE совместно сконсалтинговой компанией Hay Group, топ-менеджеры организаций -руководители, директора и аналитики - должны были оценить 1400 компанийпо таким критериям, как инновационность, инвестиционнаяпривлекательность и конкурентоспособность на мировом рынке. КомпанияXerox была признана лидером в своей категории по таким ключевымхарактеристикам, как эффективность использования активов корпорации,качество управления и социальная ответственность.

«РепутацияXerox получила столь высокую оценку благодаря нашей команде, бренду иинновациям, ведь все это – наши самые ценные активы, – говорит ЭннМалкахи (Anne Mulcahy), главный исполнительный директор и председательсовета директоров Xerox. - Мы инвестируем значительные средства в этиресурсы, развиваем их и знаем, что каждый сотрудник Xerox вносит своюлепту в то, как нас воспринимает рынок».

«Оценка, данная бизнес-сообществом репутации компании – предметнашей огромной гордости. Она отражает богатые традиции Xerox в областиоказания высококачественных услуг, развития технологий мирового уровняи выполнения обязательств перед нашими сотрудниками и перед обществом,– добавляет Энн Малкахи. – Но важно и то, что признание Xerox самойуважаемой компанией в отрасли вновь поднимает планку для нас вдальнейшей работе».

Результаты исследования, названные самим журналом FORTUNE «полнымтабелем о рангах в области корпоративной репутации», опубликованы впоследнем номере журнала, с ними можно ознакомиться на сайте http://www.fortune.com на странице http://money.cnn.com/magazines/fortune/mostadmired/2009/snapshots/451.html.

«Компанию, которая может эффективно работать и сохранять своедоброе имя на протяжении 75 лет, и в периоды стабильности и во времяэкономических спадов, уважают гораздо больше, чем компанию, достигшуювысоких показателей во время экономического бума. И этонебезосновательно, – пишет в обзоре исследования Джефф Колвин (GeoffColvin), старший редактор FORTUNE. - Чем сложнее заслужить уважение,тем оно ценнее».