Ведущая исследовательская и консалтинговая компания Opticom International Research подвела итоги десятого исследования лучших торговых марок на европейском рынке офисной бумаги (Brand Equity Tracking Survey - Office Paper). По данным авторитетного отраслевого отчета, лучшей маркой в сегменте по-прежнему остается Xerox. Исследование проводилось путем опроса более 3000 профессиональных конечных пользователей офисной бумаги в 10 странах Европы.

В 2011 году в Индекс значимости торговых марок (Brand Equity Index - BEI), представленный компанией Opticom, вошли:

*Сравнение с 2009 г. основано на сопоставлении занимаемых мест на рынках семи стран (Германия, Франция, Великобритания, Италия, Испания, Нидерланды и Бельгия), ранее принятых как основные, с нынешней десяткой 2011 года (куда также включены Польша, Швейцария и Швеция).

Лидирующую позицию на европейском рынке офисной бумаги, как и 2 года назад, заняла компания Xerox.

В 2011 году рейтинг BEI пополнился двумя новыми марками: Staples и In?copia. Бренду Ricoh удалось обогнать Double A Paper, однако во многом улучшение позиций этих двух брендов стало следствием исключения из исследования Impega от Lyreco, Canon, Oc?, Antalis, Evolve от M-real, Motif от PaperlinX, Rainbow от Papyrus и Future от UPM: частота попадания данных торговых марок в список самых покупаемых офисных бумаг значительно снизилась по сравнению с 2009 годом.

В 2011 году изменилась и география опроса: помимо 7 государств, задействованных в исследовании в 2009 году (Германия, Франция, Великобритания, Италия, Испания, Нидерланды и Бельгия), к проекту присоединились 3 новых участника: Польша, Швейцария и Швеция.


Источник: sint.ua

Источник: Инк-Маркет.ру.