Внаш век развитых технологий, перенасыщенных рынков и избалованныхпокупателей компаниям редко удается найти новый канал сбыта продукции,который не был опробован другими и который дал бы высокую доходность.Dell, однако, смогла нащупать золотую жилку через популярныйблогосервис Twitter.


Twitter
представляет собой незамысловатыйсервис, при помощи которого пользователи публикуют короткие сообщениядлиной не более 140 знаков. Но даже такие ограничения не помешали Dellполучить прибыль в размере 3 миллионов долларов только за 1 год. Как жеэто произошло?

Напрошлой неделе на страничке Dell в Twitter-е появилось сообщение, чтокомпания продала оборудования (компьютеры, принтеры и аксессуары) насумму, превышающую 2 миллиона долларов, через аккаунт @DellOutlet, гдепубликуются промо-акции на продукты Dell. Здесь компания публикуетспециальные цены и коды на скидку на восстановленную или возвращеннуюпродукцию. На сегодняшний день более 600 000 человек подписаны нановости этого микроблога. Авторы блога часто запускают коды для скидок,которые покупатели должны указать после выбора компьютера, ноутбука илипринтера в онлайн-магазине на сайте dell.com. По словам компании припомощи Twitter-а им удается быстро избавиться от излишков инвентаря ираспространить новость о новом продукте.

наш микроблог Twitter, посвященный принтерам OKI можно найти по адресу http://twitter.com/printeroki



по материалам http://rechargrussia.blogspot.com/