Издание The Wall Street Journal приводит выдержки из отчета аналитикаCredit Suisse Билла Шоупа (Bill Shope), составленного на основеинформации, полученной им в результате встречи с руководителями Apple.

Шоуп отмечает, что несмотря на то, что планшетный компьютерiPad, представленный Apple в конце января, поступит в продажу по ценам,значительно более низким, чем ожидали эксперты и наблюдатели($499—$829), Apple, похоже, имеет необходимые ресурсы для поддержанияспроса на гаджет с помощью еще большего снижения его стоимости дляконечного потребителя. «Нам еще предстоит увидеть, насколько высокбудет первоначальный спрос на iPad, однако руководство компанииотмечает, что цена может быть изменена (в том случае, если Apple неудастся привлечь так много клиентов, как планировалось», — пишетаналитик. Напомним, Apple снизила стоимость первой модели iPhone на$200 (с $599 до $399) спустя всего лишь два месяца после начала продаж,что позволило ей «снять сливки» за счет своих самых ярких фанов(напомним, эта история закончилась недовольством переплативших «лишние»$200 и компенсацией со стороны Apple в виде купона на бесплатноеприобретение в онлайновом магазине компании любой продукции на сумму$100).

Шоуп также отмечает, что в Купертино не выражают беспокойства по поводупотенциальной внутренней конкуренцией между продуктами компании,ссылаясь на озвученное Стивом Джобсом четкое деление своих мобильныхустройств на три линейки — iPhone/iPod touch, iPad, ноутбуки.