Мы рады Вам сообщить, что 1-го сентября 2010 года начал свою работуЦентр поддержки клиентов компании Canon в России (Help Desk). Даннаяслужба будет осуществлять информационную и техническую поддержкуконечных пользователей и клиентов компании в России.
На данный момент с Центром поддержки можно связаться, позвонив последующим телефонам: 8-800-200-8226 (бесплатный номер для всех регионовРФ), +7 495 258-5600 (для Москвы и области), +7 812 449 -5500 (дляСанкт-Петербурга и области). Время работы: с понедельника по пятницу с9.00 до 17.00 по Московскому времени.
В связи с вышесказанным просим Вас в случае возникновения у клиентоввопросов, не относящихся к ремонту и гарантийному обслуживанию,информировать их о существовании данного сервиса.
Также сообщаем о следующих изменениях в процедурах:
- сервис Complaint Desk прекращает свою работу с 22 октября 2010 года
- все запросы относительно подтверждения/аннулирования рекламаций,открытия рекламаций на списание, просьба направлять только наwarranty@canon.ru
- все запросы, связанные с трудными клиентами, спорными ситуациями, претензиями, направлять Сергею Гейло sergey.geylo@canon.ru
- вопросы или замечания по работе Центра поддержки клиентов также просим направлять Сергею Гейло sergey.geylo@canon.ru
комментарии