Компания OKI Printing Solutions, лидирующая в сфере печатных технологий, объявила о вводе с 1 апреля 2009 года трехлетней гарантии на свою продукцию.

3 года гарантии на принтеры OKIГарантия распространяются на все печатающие устройства OKI, которые будут приобретены начиная с 1 апреля 2009 года, исключая расходные материалы и включает как работы по ремонту, так и стоимость запчастей, необходимых для ремонта техники. Гарантия действует только для первого покупателя (на перепроданные принтеры действует стандартная 1-летняя гарантия).

Директор OKI Printing Solutions в России Илья Сиротин заявил, что компания настолько уверена в качестве своей продукции, что готова брать на себя дополнительные обязательства. Данная инициатива направлена, в первую очередь, на предложение пользователям новых возможностей и совершенствование обратной связи с клиентами, а также имеет целью вывести сервисную поддержку OKI на новый уровень. Достаточно напомнить, что OKI уже предоставляет своим покупателям пожизненную гарантию на главный печатающий элемент – светодиодную линейку.

Обязательным условием для предоставления трехлетней гарантии является регистрация приобретенного принтера у официального партнера OKI Printing Solutions в России в течение месяца с даты покупки печатающего устройства:

- на сайте http://www.okiuser.com/;
- по телефону;
- или почтовым сообщением.


Ещё одним условием гарантийного обслуживания является использование только оригинальных расходных материалов, оригинальных комплектующих и аксессуаров на протяжении всего срока действия гарантии.

Источник: Инк-Маркет.ру.