Компания Canon приглашает принять участие в создании коллекции модной одежды


* К созданию уникальной национальной коллекции модной одежды привлечёна известный дизайнер Алена Ахмадуллина
* Жители России будут присылать изображения, которые послужат источником вдохновения для дизайнера
* Средства, вырученные от проекта, пойдут на финансирование благотворительных акций Красного Креста в России

Москва, 11 июня 2007 годя – Сегодня компания Canon Europe, мировой лидер в области решений для создания и обработки изображений, объявила о запуске нового крупного проекта в области моды – "We Speak Image фэшн-кампания", в которой примут участие 17 стран. Для участия в этом проекте компания Canon привлекла известного российского дизайнера Алену Ахмадуллину, а также 16 ведущих европейских модельеров, предложив им создать серию уникальных коллекций, отражающих своеобразие их стран и вдохновлённых изображениями, присланными их соотечественниками.

В этом году, в честь празднования двухлетия деятельности компании Canon в качестве спонсора недель моды в Лондоне, Париже и Милане и 50-летия компании Canon Europe, компания Canon приглашает россиян прислать наиболее оригинальные и интересные фотографии, отражающие дух нации, на веб-сайт кампании www.canon-europe.com/wespeakimage. За каждое изображение, загруженное на этот веб-сайт, компания Canon будет перечислять средства в фонд европейских обществ Красного Креста.

Для создания веб-сайта и формирования обширного интерактивного сообщества были использованы новейшие технологии. Начиная с сегодняшнего дня и до 13 августа 2007 года пользователи смогут просматривать присланные изображения, создавать тематические галереи и еженедельно голосовать за наиболее понравившиеся им изображения. Авторы фотографий, наиболее популярных в каждой из категорий, получат стильную цифровую фотокамеру Canon Digital IXUS 70.

Наиболее популярные и оригинальные изображения из каждой страны будут переданы ведущим модельерам, в том числе Алене Ахмадуллиной, Мэтью Вильямсону (Matthew Williamson), Великобритания, и Элио Фьоруччи (Elio Fiorucci), Италия, для создания национальной коллекции модной одежды, при разработке которой будет использоваться передовое оборудование Canon для обработки изображений. Созданные модели будут представлены на неделях моды в Лондоне, Милане и Париже, а начиная с сентября будут демонстрироваться широкой публике на выставках и презентациях по всей Европе. В Москве презентация уникальной коллекции Алены Ахмадуллиной пройдет осенью 2007 года.

В качестве официального спонсора благотворительных акций Красного Креста в Европе компания Canon будет делать отчисления на благотворительность с каждого изображения, загруженного на веб-сайт кампании. Кроме этих средств на финансирование благотворительных молодёжных проектов в Европе пойдут прибыли от продаж эксклюзивных модных предметов и аксессуаров, созданных дизайнерами для "We Speak Image фэшн-кампании".

Джеймс Ляйпник (James Leipnik), глава Департамента коммуникаций и связей с общественностью компании Canon Europe, отметил: "Возможности творческой фотографии имеют такое же огромное значение для Canon, как и для индустрии моды. Для нас изображение – это всё. Наши технологии в области фотосъёмки, печати и цветопередачи в настоящее время шире, чем когда бы то ни было, используются известными и начинающими дизайнерами одежды во всей Европе, являясь частью творческого процесса, позволяя им создавать уникальные шедевры моды и художественного самовыражения. Один из принципов философии Canon состоит в том, чтобы поощрять и поддерживать стремление к творчеству у любого человека, будь то профессионал или энтузиаст-любитель. "We Speak Image fashion фэшн-кампания" объединяет коллективные творческие силы ведущих европейских модельеров и простых людей во имя демонстрации чувства стиля и культурного разнообразия Европы. Мы призываем всех вооружиться своими фотокамерами, представить свою страну и помочь заработать средства на нужды молодого поколения Европы".

"We Speak Image фэшн-кампания" является продолжением очень успешного проекта Canon "Другая сторона моды", реализованного в прошлом году и позволившего собрать сотни тысяч евро для Красного Креста. В этом проекте приняли участие 100 известнейших представителей мира моды, настоящих "икон стиля", чтобы показать публике закулисную жизнь мировой индустрии моды. Созданная фотоколлекция была представлена на торжественном мероприятии в Лондоне с участием множества знаменитых гостей, а также на страницах специального глянцевого издания и на выставках, которые прошли по всей Европе.

В своей речи сэр Ник Янг (Nick Young), главный исполнительный директор британского отделения Красного Креста, отметил: "Компанию Canon и Красный Крест многое объединяет. Мы реализуем гуманитарные проекты по оказанию помощи нуждающимся в странах ЕС, и наши начинания естественно вписываются в философию "Kyosei" компании Canon, которая подразумевает жизнь и работу во имя всеобщего блага. После успеха проекта "Другая сторона моды" в прошлом году мы рады снова работать вместе с Canon над новым проектом, который поможет продолжить сбор жизненно важных средств для молодёжных проектов в Европе".
Источник: Инк-Маркет.ру.