Canon Europe отмечает свой 50-летний юбилей в Монако



* Компания проводит выставку, приуроченную к началу большой кампании по защите окружающей среды, реализуемой совместно с Всемирным фондом охраны дикой природы (WWF)
* Первое официальное выступление президента и операционного директора Canon Inc перед европейской аудиторией

МОНАКО, 7 мая 2007 г. Компания Canon Europe, мировой лидер в решениях для работы с изображениями, отмечает свой 50-летний юбилей проведением крупной выставки своих технологий для дома и офиса, которая состоится 6-7 мая в Монако. В ходе праздничных мероприятий с докладами выступят г-н Хаджиме Цуруока (Hajime Tsuruoka), главный исполнительный директор и президент компании Canon Europe, и г-н Цунеи Учида (Tsuneji Uchida), президент и операционный директор Canon Inc. С момента назначения г-на Учида на должность президента и операционного директора корпорации в 2006 г. это будет его первое выступление перед европейской аудиторией.

Юбилейное празднование станет стартовой площадкой для нового крупного проекта по защите окружающей среды, который проводится компанией при поддержке Всемирного фонда охраны дикой природы, официального партнёра Canon по охране окружающей среды. Компания Canon стремится неизменно выполнять свои общественные обязанности – поэтому всё мероприятие будет проводиться в соответствии с требованиями к выбросу углесодержащих соединений, предъявляемыми организацией Climate Neutral Group.

В рамках 50-летнего юбилея компании в выставочном центре «Форум Гримальди», Монако, пройдёт выставка основных достижений, которыми отмечена 50-летняя история деятельности Canon в Европе. На выставке также будут представлены некоторые передовые технологии, которые определят направление дальнейшей работы в таких областях как товары для потребителей и бизнеса, продукция для ТВ-съёмки и медицинское оборудование.

Посетители выставки смогут ознакомиться с новой продукцией Canon для потребителей и бизнеса. Ожидается, что всего выставку посетят более 6000 гостей, включая партнёров, дилеров Canon, аналитиков, представителей СМИ и сотрудников компании.

Празднование 50-летия компании также будет отмечено началом новой общеевропейской кампании «We Speak Image», предусматривающей размещение рекламных материалов на открытом воздухе, в печати и на телевидении в нескольких европейских странах. Лозунг «We Speak Image» призван подчеркнуть естественность выбора продукции Canon потребителями и предприятиями, желающими в полной мере использовать возможности, предоставляемые изображениями. Начало кампании «We Speak Image» будет отмечено докладом современного писателя-футуролога Джеймса Беллини (James Bellini), посвящённым эволюции изображения как средства глобальной коммуникации в сети Интернет. Кампания «We Speak Image» отражает это новое отношение потребителей и бизнеса к изображению и выдвигает Canon на лидирующее место в технологиях и решениях для обработки изображения.

Президент и главный исполнительный директор Canon Europe г-н Хаджиме Цуруока (Hajime Tsuruoka) заявил: «50-летие нашей деятельности в Европе – это важная веха в истории Canon. Именно поэтому, подводя своеобразный итог нашим достижениям за это время, мы также представляем стратегию развития на следующие пятьдесят лет и далее.

Этот юбилей даёт Canon прекрасную возможность на деле доказать нашу приверженность корпоративной философии Kyosei, что значит «жить и работать вместе во имя общего блага». В качестве доказательства следования Canon этому принципу всё мероприятие будет проводиться в соответствии со строгими требованиями к выбросу углесодержащих соединений. Кроме того, компания объявит о начале нового проекта, реализуемого совместно со Всемирным фондом охраны дикой природы (WWF). Всё вместе это делает Canon одной из передовых глобальных компаний, стремящихся привлечь внимание к вопросам охраны окружающей среды».

Джеймс Ляйпник (James Leipnik), глава Департамента коммуникаций и связей с общественностью компании Canon, отметил: «Не секрет, что в современном мире цифровые изображения активно используются в качестве средства глобальной коммуникации. Именно поэтому кампания «We Speak Image» охватывает все области бизнеса Canon, укрепляя наше положение мирового лидера в работе с изображениями. Огромный опыт в создании передовых технологий обработки изображений позволяет Canon занимать уникальное положение на рынке. Мы помогаем людям эффективнее использовать возможности изображения и предоставляем инструменты, раскрывающие творческое начало в человеке».
Поделитесь с друзьями этой страницей: