HP расширяет возможности сервисного обслуживания



Компания HP объявила о расширении возможностей постгарантийного сервисного обслуживания принтеров, плоттеров и многофункциональных устройств (МФУ) для заказчиков корпоративного сектора, малого и среднего бизнеса. Теперь компании, которые не имеют контрактов с HP на сервисное обслуживание, смогут воспользоваться новой услугой быстрого заказа сервиса.



Для этого заказчику необходимо позвонить в московский Сервисный Центр HP по телефону 7 (495) 797-3520 и в тональном режиме набрать цифру 1, после чего он будет автоматически соединен с одним из операторов Центра. Буквально за 1 минуту оператор подготовит оптимальное предложение на сервисное обслуживание (по выбору - с выездом к заказчику или в Сервисном Центре НР) для конкретного оборудования. При этом в случае оказания услуг в Сервисном Центре HP для организаций оплата услуги по безналичному расчету может осуществляться заранее, а по наличному расчету оплата производится через кассу в Сервисном Центре.



Введение данной услуги позволяет существенно облегчить процедуру заказа и значительно сократить общее время сервисного обслуживания, благодаря тому что:



- обеспечивается индивидуальный подход к обработке каждого заказа

- информация предоставляется немедленно в удобной для заказчика форме, по электронной почте или факсу;

- официальное предложение является основанием для выставления счета для безналичной формы оплаты;

- сервис предоставляется в удобное для заказчика время;

- услуги оказываются сертифицированными специалистами, что гарантирует высокое качество сервиса;

- цены на услуги зафиксированы (отсутствие дополнительных расходов);

- заказчикам предлагается возможность получить консультацию по дополнительным сервисам НР.
Поделитесь с друзьями этой страницей: