Служба технического обслуживания и поддержки компании Kodak объявила, что гарантийное обслуживание новых высокопроизводительных сканеров серий i1200 и i1300 будет наиболее исчерпывающим в этой отрасли: гарантируется бесплатная замена сканера в течение следующего рабочего дня.

Компания Kodak стала первым производителем сканеров, увеличившим гарантийный срок с 12 до 36 месяцев, пообещавшим при этом, что неисправные сканеры будут заменяться в течение следующего рабочего дня. Это предложение действует для всей Западной Европы, а теперь расширено и на Российскую Федерацию. Оно распространяется на все четыре модели сканеров серии: i1210 simplex и i1220 duplex для использования в рабочих группах и i1310 simplex и i1320 duplex для использования в подразделениях.



Новые сканеры Kodak серий i1200 и i1300, представленные в сентябре прошлого года, могут сканировать как пластиковые удостоверения размером с визитную карточку, так и стандартные листы А4 и особо длинные документы. Серия i1200 разработана для рабочих групп и позволяет сканировать со скоростью 30 страниц в минуту, в то время как серия i1300 рассчитана на использование в подразделениях и обеспечивает черно-белое, чёрно-белое полутоновое и цветное сканирование со скоростью до 60 страниц в минуту.

Все четыре модели выпускаются в вариантах для одно- и двухстороннего сканирования документов и оснащаются технологией Kodak Perfect Page c функциями устранения геометрических искажений и кадрирования изображений, а также динамической функцией iTresholding, автоматически регулирующей яркость и контрастность документов.

Гарантия замены в течение следующего рабочего дня действует в Москве. Доставка осуществляется курьерской службой DHL, и замена в других городах России потребует несколько большего времени.

Стоит отметить, что гарантия замены дополнена организованной компанией Kodak телефонной горячей линией технической поддержки сканеров (+7-495-929-9163).

Источник: ПИРИТ
Источник: Инк-Маркет.ру.