Epson лишает авторизации «Санрайз»



Московское представительство компании Epson Europe B.V. официально объявило сегодня о лишении компании «Санрайз» статуса авторизованного дилера. Причиной подобной меры явилось включение в ассортимент сети магазинов «Санрайз» продукции Epson, не предназначенной для продажи на территории России и СНГ.

Оксана Белова, старший менеджер по работе с партнерами московского представительства Epson Europe B.V., комментирует: «Целью российского представительства компании Epson является поставка на рынок России и СНГ высококачественной продукции, максимально учитывающей потребности именно российских пользователей. Эта продукция сопровождается русскоязычным руководством пользователя и программным обеспечением и подлежит обязательному гарантийному и сервисному обслуживанию. Продукция Epson, не предназначенная для продажи на рынке России и СНГ, гарантийному и сервисному обслуживанию не подлежит, и мы хотим предостеречь потенциальных покупателей техники Epson от приобретения подобного товара в магазинах «Санрайз»».

Компания «Санрайз» считает заявление Epson проявлением недобросовестной конкуренции со стороны дистрибуторов и российского представительства производителя, а также попыткой давления на одного из крупнейших продавцов продукции Epson в России. «Данное давление вызвано нежеланием компании «Санрайз» придерживаться протекционистской политики производителя принтеров и держать искусственно завышенные цены на его продукцию», — отмечается в официальном письме «Санрайз».

«А история вопроса такова. Осенью 2006 года три дистрибутора Epson вступили в картельный сговор по поднятию цен на продукцию. «Санрайз» отказался в этом участвовать и искусственно завышать цены. В сентябре 2006 года после неудачных переговоров по ценам произошел отказ холдинга «Санрайз» от прямой маркетинговой работы с российским представительством Epson. Несмотря на это снабжение торговой сети «Санрайз» продукцией этого производителя продолжается в полном объеме и происходит из абсолютно легальных источников, — говорится в письме — Основной претензией, которую предъявляет Epson холдингу «Санрайз», является нежелание продавать по официально рекомендованной цене, которая является завышенной, что де-факто признала и сама компания Epson, опустив не так давно цены на свои принтеры. В «Санрайзе» же низкая цена обусловлена не мифической "несертифицированностью" продукции, а новой технологией продаж и нежеланием искусственно закладывать в цену дополнительные накладные расходы.

Представители «Санрайз» заявляют, что все принтеры, продаваемые через федеральную торговую сеть компании, соответствуют требованиям, предъявляемым к товарам, продаваемым на территории России — имеют сертификат РСТ, маркированы знаками РСТ, снабжены информацией на русском языке и фирменными гарантийными талонами для обслуживания в СЦ на территории России. Кроме того, в гипермаркете «Санрайз-Про» работает выставочный павильон Epson, и его сотрудники продолжают консультировать покупателей «Санрайз».
Поделитесь с друзьями этой страницей: