Прогнозы по исходу Чемпионата мира по футболу 2006



OKI Printing Solutions (EMEA) и их постоянный эксперт в области цвета всемирно известный психолог Анжела Райт (Angela Wright), благодаря бесценным познаниям в психологии цвета, делают прогнозы по исходу Чемпионата мира по футболу. Они выяснили, что цвета формы команды оказывают значительное влияние на результаты игры.

Хорошо известно, что многие футболисты суеверны. Майкл Оуэн (Michael Owen) всегда сначала надевает правый носок и ботинок, Лоран Блан (Laurent Blanc) целует лысину Фабьена Бартеза (Fabien Barthez) перед штрафным ударом, а Тьерри Генри (Thierry Henry) касается земли и крестится перед выходом на поле. Но придают ли они значение цвету формы, который, по утверждению Анжелы Райт, может предопределить исход матча?
В соответствии с теорией Анжелы Райт, цвета могут оказывать значительное влияние на уровни энергии игрока, реакцию противников и даже эмоции толпы болельщиков. Французская команда, считает психолог, может смутить соперников, используя в своей форме сочетание синего фона и красных деталей. Синий – цвет разума, задумчивый цвет, в сочетании с агрессией и силой красного, представляет идеальный баланс, передающий, что у команды есть и тактика, и мускулы. Таким образом, соперники будут ожидать продуманной и стратегической игры.

Также Анжела Райт уверена, что сочетание красного и золотого на форме испанской команды является выигрышным сочетанием. Красный - это цвет физической силы, и он будет работать на запугивание соперника. Кроме того, благодаря сочетанию красного с тёплым желтым, испанская команда будет производить впечатление уверенности.

Анжела Райт предупреждает английскую сборную: она считает, что белая форма англичан может восприниматься на поле как пассивная и снижать энергию команды, вопреки тому, что красный на их форме увеличивает физическую силу. История подтверждает это мнение: Англия в последний раз выигрывала Чемпионат мира в 1966 г., будучи одетой в красную форму. Свойство красного как стимулирующего и сильного цвета проявляется в таких известных брендах, как Virgin, Coca-Cola и OKI Printing Solutions, - они используют красный для того, чтобы передать энергию и привлечь внимание потребителей.

Оранжевый цвет формы голландцев не оказывает команде поддержку. Анжела считает, что игроки голландской сборной могут выходить на поле заряженными большой долей энтузиазма, но их оранжевая форма предполагает, что в их игре нет реальной стратегии.

Комментируя психологию цвета в форме спортсменов, Анжела Райт говорит: “Цвет формы может оказывать значительное влияние на игру футболистов. Например, форма Manchester United в 1996 была серой, этот цвет неизменно понижает уверенность игроков и делает их вялыми. Не самые лучшие эмоции для выхода на поле. Команда не выиграла ни одной игры в этой форме!»

Но не только в футболе цвет оказывает влияние. Профессиональный гольфист Тайгер Вудз (Tiger Woods) всегда надевает красную рубашку в день финала турнира по гольфу, так как он считает, что она даёт ему дополнительную силу для победного удара.

В компании OKI Printing Solutions уверены, что в сегодняшней экономике, направляемой брендами, компании должны чётко понимать, что корпоративные цвета говорят о них. Именно поэтому важно уделить время пониманию психологии, стоящей за каждым цветом, чтобы добиться, благодаря этому, больших успехов в бизнесе, так как в этом случае можно будет точно предсказать, как потребители реагируют на цвета, использованные в логотипе, рекламных материалах и других формах коммуникации.

За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь на сайт компании OKI Printing Solutions: http://www.oki.ru

Информация о компании OKI Printing Solutions:
> OKI Printing Solutions - это торговое наименование компании Oki Data Corp.
> В 2004 финансовом году оборот OKI Data Corp. составил 1,4 миллиарда долларов США.
> Продажи OKI Printing Solutions распределяются следующим образом: 51% - Европа, 26% - США, 16% - Азия и 7% - остальные страны.
> OKI Printing Solutions представлена в 120 странах мира.
> OKI Electric основана в 1881г. и является японским производителем электроники с годовым оборотом примерно 6,4 миллиарда долларов США (2004 финансовый год).
> Количество сотрудников OKI Electric составляет 20,410 человек по всему миру, включая 5 697 человек за пределами Японии.
> Более подробную информацию о компании OKI Electric смотрите на сайте www.oki.com
Поделитесь с друзьями этой страницей: