Magic Quadrant – это графическое представление развития и зрелости рынка, собственный исследовательский инструмент компании Gartner, при помощи которого компании оцениваются по таким критериям как полнота видения потребностей рынка и способность к их реализации.

Figure 1. Magic Quadrant for MFPs and Printers, WorldwideПортфолио продуктов и услуг Xerox рассчитано на компании любого масштаба: от малого бизнеса до крупных предприятий. Среди офисных решений Xerox - персональные принтеры, например, цветной светодиодный принтер Phaser 6010 и многофункциональные устройства, такие как цветное МФУ WorkCentre 6015 и серия твердочернильных аппаратов ColorQube 9300.

«Признание лидерства Xerox еще больше укрепляет нас в стремлении помогать компаниям делать бизнес-процессы проще, увеличивать производительность и снижать издержки, чтобы они могли сосредоточиться на самом важном – обслуживании своих клиентов, - комментирует Рик Дастин, президент подразделения Enterprise Business Group корпорации Xerox. – Деятельность Xerox на глобальных рынках, способность создавать продукты для локальных рынков и совершенствовать рабочие процессы при помощи платформы EIP (Extensible Interface Platform) дают нашей компании неоспоримое конкурентное преимущество. Совершенствуя технологии печати и управления документооборотом и ориентируясь на качественное обслуживание IT-инфраструктуры заказчиков, мы помогаем организациям любого масштаба эффективно решать их бизнес-задачи».

В сектор «Лидеры» в отчете Gartner попадают компании, отвечающие следующим требованиям:

  • способность наилучшим образом обеспечить клиента принтерами, МФУ и программными решениями и услугами в независимости от местонахождения компании;
  • предоставление наиболее полной продуктовой линейки по сравнению с конкурентами и наличие максимально широкого канала сбыта, обеспечивающего своевременную поставку продукции в любое место земного шара;
  • обладание высокой долей рынка в глобальном масштабе и способность обеспечивать высокий уровень обслуживания в регионах, где присутствуют клиенты компании Gartner;
  • наличие глобальных возможностей и ресурсов, навыков и экспертизы для предоставления наивысшего уровня поддержки существующим и потенциальным клиентам по всему миру;
  • опыт превращения НИОКР в реальную продукцию и решения.

Источник: Инк-Маркет.ру.