Xerox вошел в тройку лидеров

Xerox



Аналитическое агентство IDC опубликовало ежеквартальный отчет о состоянии российского рынка устройств печати во втором квартале 2011 года. По данным IDC, компания Xerox вышла на III место по объемам продаж малой офисной техники в количественном выражении и на II место – в денежном. Также вендор сохранил лидерство в сегменте лазерного печатного оборудования средней и высокой производительности, в денежном выражении увеличив долю на 9 процентных пунктов.

Согласно отчету, доля Xerox в сегменте лазерных принтеров для малого офиса показала рост более 5 процентных пунктов в количественном выражении по сравнению со вторым кварталом прошлого года: компания усилила свои позиции, поднявшись с IV на II место.

«Высокие показатели Xerox во втором квартале 2011 года подтверждают правильность выбранной стратегии ведения бизнеса, сфокусированной на грамотной, максимально индивидуализированной работе с партнерским каналом, - комментирует Марианна Именохоева, директор Департамента дистрибуции малой офисной техники компании Xerox Россия. - Мы уверены, что попадание в тройку лидеров станет хорошим стимулом для дальнейшего роста компании, укрепления и качественного развития партнерской сети».

Согласно отчету IDC, по итогам II квартала 2011 года Xerox сохранил лидирующую позицию и в сегменте цифрового печатного оборудования для среднего и крупного офиса, представленном цветными и монохромными многофункциональными устройствами формата А3 средней и высокой производительности. Так рост доли Xerox в деньгах по объемам продаж печатного оборудования данного типа составил 9 процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«При выборе периферийной техники современные компании, прежде всего, обращают внимание на такие факторы, как качество печати, реальная многозадачность, высокий уровень автоматизации устройств, удобство эксплуатации, возможности интеграции в бизнес-процессы и гарантированный вендором высокий уровень сервиса, - комментирует Павел Рудаков, руководитель Отдела продуктового маркетинга офисного оборудования компании Xerox Россия. – Все эти качества реализованы в МФУ Xerox, что позволяет нам традиционно занимать лидирующее положение в сегменте офисных печатных устройств средней и высокой производительности».

«В целом на протяжении II квартала 2011 года российский рынок печатных устройств показывал отрицательную динамику, что было обусловлено меньшим числом поставок струйных и лазерных устройств, вызванным сезонным фактором: рынок сократился на 5,4% в штучном выражении по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, - комментирует Исмаил Белов, ведущий аналитик, руководитель направления периферийного оборудования, решений для печати и документооборота IDC Central Europe GmbH в России. – Также важно отметить произошедшие изменения в тройке лидеров рынка – компания Xerox заняла третье место с долей рынка устройств печати (принтеры, копиры и МФУ форматов А4-А2) в 11,6%».

Источник: sint.ua



Поделитесь с друзьями этой страницей: